- В тексте не менее 70 слов? (Если менее, за изложение выставляется 0 баллов).
- Правильно ли выделены абзацы? Не исключены ли целые предложения? (0-1-2б)
- Большинство ли ключевых слов сохранено при сокращении текста? (0-1-2б)
- Применено ли не менее 1 способа сокращения текста в каждом абзаце:
- исключение
- упрощение
- обобщение? (0-1-2-3б)
Дорогие ребята, на нашем сайте Вы найдете презентации к урокам, интересные материалы для сообщений, докладов, рефератов и проектов, получите различные рекомендации для всестороннего развития.
6 класс
1) Повторим правописание чередующихся гласных в корне (играйте, пока не выиграете)
2) Повторим правописание корней с чередованием
3) Повторим правописание И/Ы после Ц в корне и словах на -ЦИЯ
4) Повторим правописание О/Ё после шипящих в корне
5) Выполним тренировочное упражнение "О/Ё после шипящих в корне"
9 класс
1) Изучим тему "Вводные слова" (задание 2)
2) Решим тест, опираясь на алгоритм (задание 2)
4) Решим обобщающий тест (задания 2, 8, 9, 11, 12)
5) Повторим тропы (задание 11)
Готовьтесь вместе с нами!
6) Обобщающий тест по орфографии
7) Обобщающие тесты по пунктуации
***
Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову, их часто можно заменить одним словом, менее выразительным. (На краю света – далеко; намылить шею – наказать; пешком ходит под стол – маленький).